Данный вид рекламы относится к Consumer promotion.

Consumer promotion (Sales promotion) - комплекс мероприятий, направленных на конечного потребителя. Наилучший способ привлечь людей - предложить соответствующий продукт нужным покупателям в правильном месте и убедиться, что каждый, кому это необходимо, снабжен нужной информацией.

Раздача листовок (буклетов) – информирование потребителей о товаре или услуге путем раздачи листовок (буклетов) с информацией о товаре или услуге. Эффективна в случаях: когда требуется анонсировать об открытии нового магазина,Раздача листовок в Абакане фирмы, офиса, салона и т.п.; о новом товаре, продукте, услуге; о снижении цен и скидках; когда требуется, чтобы на руках у потребителя осталась реклама с вашим телефоном, адресом, купоном на скидки и др.; для привлечения внимания и поддержки сопутствующих акций.

Для достижения максимального эффекта от проводимой акции необходимо четко понимать, кто является целевой аудиторией, и где на нее можно воздействовать. 
Мы давно оказываем услуги данного рода и, за это время, изучили все нюансы и особенности донесения информации до потребителя. На стадии подготовки к проекту учитываются пожелания клиента и особенности товара (услуги).
Для достижения поставленных целей необходимо уделять большое внимание на стадии подготовки к акции. Тщательно продумывать информацию, которую необходимо донести до потенциального потребителя. После чего дизайнеры грамотно продумают дизайн листовки (буклета), что в результате привлечет внимание целевой аудитории. Наши координаторы выберут из числа претендентов активных и внешне приятных промоутеров с учетом того факта, что промоутер является «лицом» фирмы заказчика во время работы. Перед проведением акции, каждый промоутер проходит обучение, на котором ему подробно рассказывают о целях и задачах на данном проекте, о целевой аудитории, дополнительной информации (это необходимо, чтобы промоутер мог ответить на простые вопросы, такие как где находится магазин, как туда пройти, график работы и т.п.) Мы бережно относимся к рекламной продукции и форме (нужно вернуть клиенту все что осталось) предоставленной Заказчиком.

Наши координаторы всегда оперативно реагируют в случае возникновения нестандартных ситуаций в местах проведения акций и предлагают возможные варианты для улучшения эффекта. 
Рекламное агентство «BTL-Abakan»  проводит акции любой сложности, масштаба и продолжительности. По Вашему желанию, при составлении проекта, мы задействуем ростовых кукол, артистов и прочие составляющие промо-акций. Если Вам нужно организовать раздачу листовок в Абакане - просто обратитесь к нам!
В каких случаях компании прибегают к раздаче листовок и на какой охват аудиторий рассчитан такой способ? Что влияет на эффективность раздачи листовок, краткая статистика охвата? Как организуется раздача листовок? На все эти вопросы ниже попытаемся дать краткий ответ.

На кого нацелена раздача листовок (флаеров)?

Выделяют два основных способа раздачи листовок, все зависит от аудитории, которую необходимо охватить. В первую очередь, это непосредственная раздача у мест общественного скопления (центральные улицы города, бизнес центры, крупные торговые сети). Позволяет выбирать целевую аудиторию из проходящей массы. Второй способ – реклама, размещаемая под дворниками автомобилей, такая раздача ведется на стоянках.
В каких случаях раздача листовок (буклетов) оптимальна?
Когда ваша рекламная продукция несет информацию о схеме проезда, времени работы или дает скидку на продукцию. Когда из всей проходящей массы людей выбираются люди по определенному признаку (половому, возрастному и т. д.). КогдаРаздача листовок в Абакане - агенство BTL-Abakan необходимо произвести раздачу среди жителей определенной местности. Когда вы хотите как можно быстрее оповестить жителей города о происходящей акции или скидках. При проведении рекламной акции (оповестить о происходящем конкурсе или акции), открытии нового магазина. При раздаче листовок промоутеры применяют специальные речевки для привлечения внимания и выявления целевой аудитории. Помимо этого на промоутере присутствует одежда с фирменной символикой, и это само по себе средство рекламы, и таким образом он привлекает большое внимание и интерес.
Какого результата ждать от раздачи листовок?
Никогда нельзя однозначно сказать, сколько новых клиентов вы получите от проведения раздачи листовок (буклетов). Если рассматривать статистические данные, то можно говорить о максимуме в 10% и минимуме 0,01%. В большей степени эффективность зависит от уникальности предложения и других факторов (например: погоды, времени года и т. Д). Но стоит четко знать одно, что раздача малого тиража листовок как правило не приносит значительного эффекта, так как этот способ рассчитан на массовость.

Как поднять эффективность раздачи листовок?

Во-первых, самое основное это информативность! Прохожий, прежде чем, получить в руки листовку должен сразу понять, о чем она (краткий промо-текст от промоутера). Тогда листовки пойдут больше по адресу, именно, тем, кто действительно заинтересовался вашей продукции (услугах).
Во-вторых, нужно трезво представлять свою целевую аудиторию и правильно выбирать места и время для раздачи листовок.
В-третьих, необходимо провести тренинг промоутеров. Отработать на тренингах варианты речевок, подробно рассказать промоутерам, как выделить из толпы людей, которых заинтересует предложение. Правильная речевка и уверенное произнесение привлечет внимание людей еще не определившихся в необходимости принять участие в акции (посетить магазин и т.п.), а так же проинформирует о вас. Отработать возможные вопросы людей о проходящей акции (скидках, розыгрышах, условиях принятия участия и т.п.), ответив на вопросы, промоутер поможет определиться человеку в выборе и оставит положительное впечатление.
Это далеко не все, что может повлиять на эффективность. Существует еще множество тонкостей, которые необходимо учитывать в каждом индивидуальном случае. Уделяя им внимание можно увеличить эффективность проводимой акции. При работе с каждым клиентом наши менеджеры расскажут о таких тонкостях, что позволит вам правильно подготовить и реализовать раздачу листовок.

А сколько же стоит раздача листовок?

Посмотрев на рынок предложений, вы увидите разброс в ценовом вопросе. Очень трудно оценить настоящую стоимость вашей раздачи, так как существуют различные наценки, связанные с особенностями раздачи. Получить конкретную суммуРаздача листовок в Абакане можно попросив рекламное агентство рассчитать стоимость услуг и стоимость одной листовки.
Стоит обращать внимание на ключевой момент, а именно, сколько листовок в среднем будет роздано в час. Если учитывать качественную работу промоутера, то цифра напрямую будет зависеть от количества людей входящих в целевую аудиторию. Само собой в часы пика листовок будет расходоваться значительно больше.
В среднем за час работы в вечернее время промоутер раздает от 80 до 180 листовок в час, а днем эта цифра колеблется от 60 до 120. Если рассматривать листовки под дворники автомобилей, то тут цифры меньше.
Другой вопрос, когда производиться выборка целевой аудитории, то тут стоит ожидать в среднем 80 листов в час. Но рассчитывая стоимость раздачи, нужно добавить стоимость самого материала - листовок. Мы с радостью предложим вам и такую услугу, как печать листовок.
Дабы не попасть в плачевную ситуацию, необходимо сразу оценить все расходы и подготовить печатную продукцию заранее.